МБОУ Кукуевская СОШ
д. Кукуи, Воткинский район, Удмуртская Республика
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении СМЕНА ПЕРВЫХ: Первооткрыватели лета

    Эмблема

    Организация летнего отдыха - один из важных аспектов образовательной  деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года.

    Ежегодно на базе  Кукуевской средней общеобразовательной школы для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания, с охватом  45-50% от общего количества обучающихся.

    В нем отдыхают учащиеся   от  6,5 – 16 лет, с  продолжительностью смены 21  день.

    Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, детей-сирот, опекаемых, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

    Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к самореализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков жизненного опыта. Это все возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

    Основные сведения

    а) Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кукуевская средняя общеобразовательная школа                                                               Сокращенное наименование: МБОУ Кукуевская СОШ

    б) Руководитель: Гладков Станислав Андреевич; Начальник лагеря - Коробейникова Екатерина Алексеевна.

    в) Организационно - правовая форма: Учреждение

    г) Тип: Оздоравительный лагерь с дневным пребыванием на базе  МБОУ Кукуевской СОШ

    д) Адрес: 427414, Удмуртская Республика, р-н Воткинский, д.Кукуи, ул.Школьная д.8

    е) Режим: Сезонный. График работы:  Понедельник-пятница, с 08-30 до 14-30.                                                                                                                                                                                                              Выходной день: суббота, воскресенье. 

    Представительств и филиалов Организация не имеет.

     

    Документы

    Найдено: 8

    Руководство. Педагогический и вожатский состав.

    Руководство.

    Директор МБОУ Кукуевской СОШ - Гладков Станислав Андреевич;

    Заместитель директора по воспитательной работе - Никифорова Светлана Геннадьевна;

    Начальник лагеря - Коробейникова Екатерина Алексеевна.

    Филиалов Организация отдыха не имеет.

    Педагогический и вожатский состав

    Коробейникова Екатерина Алексеевна - начальник лагеря - Средне - специальное образование. Музыкальное образование. Высшее Педагог - психолог . СЗД

    Никифорова Светлана Геннадьевна - воспитатель - Высшее. Иностранный язык. СЗД

    Галичанина Мария Андреевна - воспитатель - Высшее. Преподавание в начальных классах. СЗД

    Кожевникова Надежда Ивановна - воспитатель - Высшее. Биология. 1 категория

    Коброва Елена Ивановна - воспитатель - Высшее . Русский язык, литература. СЗД

    Казанцева Лариса Михайловна - воспитатель - Высшее. Педагогика и методика начального образования. 1категория

    Малышева Елена Алексеевна - воспитатель - Высшее. Математика с дополнительн ой специальност ью физика 1 категория

    Базуева Лейла Габильевна - воспитатель - Высшее. История. 1 категория

    Шкляева Виктория Владимировна - воспитатель - Среднее Профессиональное. Правоохранительная деятельность. Категории нет.

    Контакты

    Контактный телефон Организации отдыха - 8(34145)77539

    Адрес электронной почты Организации отдыха - kukui1@vot.udmr.ru

    Почтовый адрес - 427414, Удмуртская Респубдика, Воткинский район, д.Кукуи, ул.Школьная, д.8

    Деятельность

    О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха:

    Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь:

    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

    - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации;

    - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

    О датах проведения смен на календарный год:

    1 смена продолжительностью 21 день (с 28 мая по 27 июня 2025 г.), 50 чел.

    Дополнительные образовательные программы - Отсутствуют

    Дополнительные оздоровительные  программы - Отсутствуют

    Методические разработки - Отсутствуют

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

     Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов - 1967г.

    Условиях проживания детей - проживание не предусмотрено

    Условия питания детей

    Для организации питания имеется обеденный зал площадью 35 кв.м.. Количество посадочных мест - 60. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

    Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

    Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 210,00 руб. в день на 1-го  ребенка.

    Ежедневное меню

    О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта: 

    Используются помещения в здании Организации: четыре отрядных комнаты, спортивный зал. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на стадионе.

    Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).

    Библиотека занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 20 кв.м.. Оборудована книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.

    Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.

    Медицинское обслуживание производится внештатным медицинским работником по договору с БУЗ УР «Воткинская РБ МЗ УР»). 

    О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности:

    Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, уличные тренажеры, лавочки для отдыха.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Сведения о порядке оказания платных услуг - Платных услуг Организация не оказывает. 

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки - Путевки предоставляются бесплатно. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 210,00 руб. в день на 1-го  ребенка.

    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации - Отсутствуют.

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

    1.Заявление родителей (законных представителей)

    2. Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребенка.

    3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха - Одежда, обувь - по сезону одеждой, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей

    Доступная среда

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов - Администрация ОО стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: парковка для инвалидов, доступная входная группа.

    Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в ОО: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1967 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    В здании на входе  имеются тактильная план-схема объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений), а так же надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации внутри помещения слепых и слабовидящих людей.

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов - Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) - Доступ к водным объектам запрещен.

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи - Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них - Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи - Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами - Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    Сайт Организаци: https://shkolakukuevskaya-r18.gosweb.gosuslugi.ru/

    На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

    Компьютерный класс и Wi-Fi доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности - Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля - В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах. Организации отдыха собаки -проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.

    Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике